пятница, 8 февраля 2013 г.

почему тональник становится рыжим

14:42 Тональный крем Bourjois "123 Perfect"

Воскресенье, 23 декабря 2012

@темы:  , , , ,

что пишут:g Oil control functions and also a concealer formula that can effectively hide pores and other blemishes.g Contains Hyaluronic Acid and Hydrolyzed collagen that helps moisturize and keep skin soft and suppleмой отзыв:я не люблю тональные средства, потому что они ложатся не очень и я ощущаю их на коже, а те бб-кремы, которые я пробовала, для меня плотноваты. этот японский бб хорош тем, что очень легкий поэтому подойдет только тем, у кого нет никаких серьезных проблем с кожей. моя основная проблема в том, что кожа легко краснеет и есть расширенные поры в т-зоне, поэтому нужно средство, которое выравнивает тон кожи, и айр бб справляется с этим отлично. я наношу всего несколько капель кистью, он не ощущается, при этом у него приятная бархатная текстура, немного похожая на пудру, и только после крема или эссенции, иначе он легко может подчеркнуть шелушения. для жирной кожи вполне может подойти, однако я б не рассчитывала, что жирный блеск не появится через несколько часов, так как летом у меня, не страдающей обычно подобными проблемами, появлялся слабый блеск на лбу (хотя, может быть, это из-за жары, так что летом я его не использовала практически). зимой ведет себя прекрасно. но, повторюсь, он очень приятный, не хочется бежать смывать, придает коже легкое естественное сияние, держится долго. в общем, для тех, у кого нормальная (комбинированная) кожа с небольшими недостатками, кому нужен лишь ровный цвет лица и легкое покрытие подойдет идеально.p.s. у бб-крема два оттенка, я пользуюсь натуральным, подстраивается под цвет кожи идеально (с чем у обычных тональников были проблемы). спф бывает 20 и 50.цена: 100 юаней (500 руб)оценка: все-таки 10.

15:23 HadaLabo Air BB Cream (Natural)

Среда, 26 декабря 2012

Что обещают: Lightweight tinted moisturizer hydrates skin and evens out skin tone with sheer and natural coverage.Infused with Organic Fruit Water to help nourish and restore skin s moisture balance.SPF 15 naturally protects skin from environmental damage for a healthy-looking complexion.A 100% natural origin tinted moisturizer, formulated with 80% certified organic ingredients, including jojoba seed oil, sunflower seed oil, avocado oil, and shea butter to moisturize the skin.На деле:Я чуть больше года пользовалась бб-кремом Misha, тон 21. Сейчас по всяким разным причинам решила перейти на что-то полегче и мой выбор пал на этот tinted moisturizer (увлажняющий тон?..). Выбрала самый светлый тон, который нашла, заказала, пришел тюбик. На тюбике написано, что его надо обязательно встрясти перед использованием. Я удивилась, но потресла. Там что-то захлюпало. Открыла, перевернула и еще не успела нажать, как крем (?) огромной каплей вытек мне на палец. Он очень жидкий. Просто невероятно жидкий. Если его поставить на крышечку как на картинке, то как только отвинтишь крышку, сразу же вытечет наружу. Следующий пункт - запах. Пахнет сильно и странно. В каких-то отзывах я читала, что так пахнет лавандовое масло. Не знаю, что так пахнет, но напоминает что-то медицинское. Проходит запах минут через 5 после нанесения. Цвет. Когда эта капелька вытекла мне на палец, я начала паниковать, потому что самый светлый оттенок показался мне страшно-коричневым. На деле же, наверное, потому что крем такой жидкий, он очень аккуратно распределяется и цвет получается хороший, никаких страшных пятен, разницы в оттенках и прочего. Плюс, выглядишь как будто даже свежее. Покрытие. Ну покрытие как и обещают легкое, но цвет нормально выравнивает и легкие покраснения маскирует. Все что сильнее обычных легких покраснений - разумеется нет, но это и не его цель. После бб крема было приятно увидеть живое лицо человеческого цвета. Увлажнение. Там где я живу температура редко опускается ниже нуля, но сильные ветра, и вода сушит кожу. Было несколько холодных и ветренных дней с минусовой температурой. Никаких сухих участков после таких дней обнаружено не было. От бб крема также никогда не было сухих участков, от обычных тональников всегда на щеках появлялись сухие пятна к вечеру даже при плюсовой температуре. Но на русские зимы я бы наверное не советовала) В общем и целом, я довольна данным продуктом. Выглядишь хорошо, свеженько, сливается с цветом кожи, под вечер кожа чувствует себя хорошо и свежо, без ощущения сухости и пятен. Единственное, его надо привыкнуть наносить, потому что он очень жидкий. Ну и запах. Я очень придирчива к запахам, но про этот читала и в других отзывах, так что не одной мне он не нравится))) Цена: 11.50 евроОценка: 9, потому что дает легкое покрытие и увлажняет, как и обещано. Минус балл за консистенцию и запах.

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)

14:54 Physicians Formula Organic wear 100% Natural Origin Tinted Moisturizer

Четверг, 31 января 2013

Записи с темой: тональные средства

@дневники — Beauty Club

Комментариев нет:

Отправить комментарий