воскресенье, 10 февраля 2013 г.

примат рационального над чувственным

изначально пронизывает человеческую практику и каждый человек вынужден

тупиковая ситуация, путь преодоления которой Маркс назвал "революционной

между новым и старым проходит через каждую человеческую личность. Налицо

она вовлечена. Но та же личность вынуждена участвовать в их развитии. Раздел

личность и ее мировоззрение определяются общественными отношениями, в которые

люди от природы стремятся к знанию.

которая сменит общество на острие развития.

мировоззрения развития. Последнее сделает познание движущей силой в ноосфере,

выработки понятий нового познания, ведущего к синтезу знания и образованию

этой цели послужат открытые закономерности становления понятий. Указан способ

как результат нового мышления на основе осознания законов развития. Достижению

познания, которая должна завершиться синтезом знания. Последний возможен только

относительно абстрактного мышления проанализирована история человеческого

"Феноменологии духа". На основе примата чувственного восприятия

абстрактным мышлением теории познания, изображенное Гегелем в

логики абстрактного мышления. На этом пути критически рассмотрено постижение

познания. Теория развития применена в качестве метода познания к упорядочению

А.Ф. Лопин. Теория абстрактного мышления и перспективы

ТЕОРИЯ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЗНАНИЯ

Теория абстрактного мышления и перспективы познания

Комментариев нет:

Отправить комментарий