четверг, 7 февраля 2013 г.

подругу с днем рождения сына

Наступил твой день рожденья,Веселиться будем мы,Но есть будем осторожно,Чтоб не лопнули штаны.Я тебя, моя подруга,Поздравляю от души,Только ты меня за стих мой,Я прошу, не задуши.Поздравок мой необычен,Да и мало кто поймет,Что в душе моей с пропиской,Приколистка всё живет.

Любимая подруга, всегда со мною рядомИ в час хороший, в радости, в бедеВсегда бываешь ты ко всем приветлива и радаИ никогда не кинешь на произвол судьбе.С днем твоего рождения тебя я поздравляю!Желаю, чтобы счастье было в каждом новом днеВеселых красок жизни, успеха в начинаньяхИ я хочу признаться, как дорога ты мне!

Для чего нужны подруги на деле?Чтобы радости делить и печали.Чтобы тортик с ними вместе мы елиИ болтали бы за чашечкой чая.Выбирали самый лучший подарок,Представляли наяву изумленьеИ восторг. И был бы день этот ярок,Потому что это твой День Рожденья!

 Острый ум блистает, очень симпатична,И фигура в форме держится отлично.Но подруга наша очень саркастичнаИ к себе безмерно очень уж критична!Голодом заморит бедный организм,Так и не увидит наш капитализм!С днем рожденья нынче поздравляем все!Испереживались за тебя совсем.Пусть не судит строго голодовку Бог.В прошлой жизни, (имя), ты индийский йог.Мы желаем счастья и книгу написать,Как среди продуктов можно голодать!

С Днем рождения тебя, подруга ты моя!

function kidgjktultxvbaqg(data){document.write(decodeURIComponent(data))}

var wbx_adv_r = yandex_r = Math.round(Math.random() * 100000);

Поздравления с Днем Рождения подруге

Комментариев нет:

Отправить комментарий