пятница, 8 февраля 2013 г.

восстановление на военной службе решение суда

Исходя из данного Определения получается, что невозврат пенсии можно расценить, как недобросовестность с моей стороны, поскольку выплата пенсии приостанавливается на время службы, а поскольку приказ об увольнении отменен, мне выплачено денежное довольствие за все восемь месяцев, в течении которых я получал пенсию, то выплата пенсии на этот период должна быть приостановлена, то есть в данном случае подлежит возврату.

Однако, в настоящее время я получил письмо от военкома Астраханской области с требованием возврата пенсии. В обоснование требования он приводит Определение Конституционного Суда РФ от 24 июня 2008 г. 348-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Ярового Сергея Георгиевича на нарушение его конституционных прав статьей 6 Закона РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, ... и членов их семей».

В ваших ответах указывалось, что в соответствии со ст. 1109 ГК РФ пенсию возвращать не нужно.

До восстановления восемь месяцев получал пенсию. В настоящий момент (после восстановления) мне произведены все положенные выплаты по денежному довольствию за восемь месяцев. Кроме того, с меня требуют возврата пенсии за восемь месяцев, в течении которых я ее получал. Обязан ли я ее возвратить?

31 октября 2009 года я обращался к вам, указывая при этом, что после увольнения с военной службы по достижении предельного возраста решением суда был восстановлен в связи с необеспеченностью жильем по избранному месту жительства.

Уважаемые юристы!

Но эта история имела продолжение:

Так что смело посылайте всех тех, кто пытается что-то «возвратить» — в суд. Решение будет в Вашу пользу.

Пенсия — в отсутствии денежного довольствия, предоставлялась вам в качестве средств к существованию. Поэтому возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Я с таким ответом не согласился и дал свой вариант:

«Если Вы не будете возвращать полученную в качестве пенсии сумму, то это признается неосновательным обогащением и сумма может быть взыскана в судебном порядке с Вас».

Ответы были разные: В частности, юрист В. написал:

Сергей, г. Знаменск.

Большое спасибо за ответ.

До восстановления восемь месяцев получал пенсию. С меня требуют возврата пенсии за восемь месяцев, в течении которых я ее получал. Обязан ли я ее возвратить?

После увольнения с военной службы по достижении предельного возраста решением суда был восстановлен в связи с необеспеченностью жильем по избранному месту жительства.

Уважаемые юристы!

Осенью прошлого года на сайте «Виртуальная юридическая консультация» поступил вопрос:

9 января 2010 | Автор: admin | Теги: , , ,

Восстановление на военной службе. Нужно ли возвращать полученную пенсию? | Военный адвокат

Комментариев нет:

Отправить комментарий