Для формирования у ребенка навыка решения таких нестандартных задач, старайтесь выслушать его мнение, его гипотезы. Пусть неверные варианты отбрасываются в ходе собственных рассуждений Вашего начинающего исследователя.
Очень приятно, что Вы так заинтересованно относитесь к решению задач, требующих нестандартного мышления. Для получения ответа к данной задаче нужно отбросить все несущественные данные и сосредоточиться на сути. У кошки четыре лапы, соответственно ей нужно четыре сапожка.
Помогите, пожалуйста, решить задачу со звездочкой из самостоятельной работы к урокам 10-13 за 1 класс по математике: "Сколько сапожек Оля кошке купила, чтоб она лапок не промочила?"
Вопрос подробнее:
Кигель Наталья Владимировна
С уважением,Pметодист ЦСДП «Школа 2000…»
В данном случае можно обсудить с ребенком, что задача не имеет решения. Надо сказать, что в математике достаточно часто встречаются задачи, не имеющие решения.
В следующем издании эта ошибка будет обязательно устранена.
9 – 1 7 + 5 + 3=9.
Тогда вариант решения становится понятен.
К сожалению, в рабочей тетради опечатка.Должна быть следующая запись: 9*1*7*5*3=9.
Большое спасибо за вопрос. Очень приятно, что Вы помогаете своему ребенку осваивать математику.
Подскажите пожалуйста! Спасибо!
9*1*7*5*3=6 (к сожалению, мы никак не можем найти решение).
7*2*3*6=2 (Решение 7-2+3-6=2).
Моя дочка учится в 1 классе. Занимаемся мы по учебнику и рабочей тетради (Перспектива) "Математика 1 класс" Л.Г. Петерсон. Рабочая тетрадь. Часть вторая. Стр. 27, задание 7. Вставь вместо звездочек знаки "+" или "-".
Вопрос подробнее:
Все поступающие вопросы разделены на несколько категорий:
Ваш вопрос - наш ответ
Математика по программе Петерсон или тематическое планирование Петерсон и учебники входят в программу
Комментариев нет:
Отправить комментарий